Техническая поддержка клиентов компании организована с использованием системы регистрации обращений Redmine и электронной почты support@mc-service.ru.
Доступ к Redmine
Для доступа к системе регистрации обращений Redmine вам необходимо иметь учетную запись. Чтобы получить доступ, пожалуйста, отправьте запрос на адрес support@mc-service.ru с указанием следующих данных:
- Название компании.
- ФИО сотрудника.
- E-mail сотрудника.
На указанный e-mail мы направим логин и пароль для доступа в систему.
Сброс пароля
Если необходимо сменить пароль к учетной записи Redmine (забыли, стал доступен третьим лицам, иная причина), сообщите об этом в службу поддержки по электронной почте support@mc-service.ru с указанием данных сотрудника:
- Название компании.
- ФИО сотрудника.
- E-mail сотрудника.
Обращение на смену пароля просим отправить с указанного e-mail адреса сотрудника. На данный адрес направим обновленный пароль для доступа в систему.
Связь с техподдержкой
Для связи с технической поддержкой напишите на адрес support@mc-service.ru. В обращении опишите суть вопроса как можно подробнее. Наши специалисты оперативно рассмотрят ваше обращение и помогут найти решение. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и быстро реагируем на все запросы клиентов.