Модуль «Взаиморасчеты с клиентами» охватывает широкий спектр функций, включая автоматизацию планирования и учета перевозок, обмен данными с клиентами, ведение договоров и сопутствующей документации, а также финансовый учет расчетов. Благодаря комплексному подходу, решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы, снизить трудозатраты, а также повысить качество обслуживания клиентов.
1. Автоматизация планирования и учета перевозок.
Модуль позволяет вести полный учет всех заявок на перевозки, отслеживать их выполнение, а также формировать необходимую отчетность. Это обеспечивает прозрачность всех операций и способствует повышению эффективности. Например, модуль «Взаиморасчеты с клиентами» позволяет вести договорные отношения с клиентами, а также рассчитывать клиентские ставки для каждой перевозки по различным условиям.
2. Обмен данными с клиентами.
Решение предусматривает возможность обмена с клиентами плановой и фактической информацией по перевозкам, что позволяет наладить эффективное взаимодействие и повысить уровень клиентского сервиса. Модуль «Взаиморасчеты с клиентами» обеспечивает ведение взаиморасчетов с клиентами, анализ текущего состояния взаиморасчетов с клиентом, а также сокращение времени на формирование актов, счетов и выпуск отчетных форм.
3. Ведение договоров и документооборота.
Модуль обеспечивает централизованное хранение всех договоров, приложений к ним, а также других сопутствующих документов. Это упрощает работу с документацией и повышает ее доступность для сотрудников. Решение позволяет вести условия по аренде вагонов и сокращать трудозатраты на пересчеты условий договоров в связи с изменением тарифной политики.
4. Финансовый учет.
Решение охватывает весь спектр финансовых операций - от загрузки из 1С и редактирования платежей до формирования разнообразной отчетности по взаиморасчетам с клиентами. Это позволяет обеспечить прозрачность финансовых потоков и повысить эффективность управления ими. Модуль «Взаиморасчеты с клиентами» предусматривает расчет доходов и расходов за аренду вагона, расчет сумм с клиента за перевозку, а также выработку «кредитной политики» предприятия и сокращение дебиторской задолженности.
5. Интеграция с другими модулями
Модуль «Взаиморасчеты с клиентами» бесшовно интегрируется с другими функциональными модулями системы «МЦ-Слежение», обеспечивая единое информационное пространство. Так, решение связано с модулем «Погрузки», позволяя синхронизировать информацию о перевозках. Также предусмотрена интеграция с 1С, что упрощает обмен данными с учетными системами. Система «МЦ-Слежение» дает грузоперевозчикам возможность отслеживать договорные условия с контрагентами по аренде, контролировать доходность по каждому вагону и учитывать различные условия аренды.
Комплексный подход к автоматизации взаиморасчетов с клиентами, реализованный в данном модуле, позволяет логистическим компаниям оптимизировать ключевые бизнес-процессы, повысить эффективность управления перевозками и качество обслуживания клиентов.