«МЦ-Сервис Инжиниринг»
Слежение за вагонами и контейнерами
Главная
  • О компании
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Блог
Продукты
  • МЦ-Слежение
  • МЦ-Шлюз загрузки
Комплектации продуктов
  • Транспортным и логистическим компаниям
  • Транспортным подразделениям компаний
  • Лизинговым компаниям
  • Ремонтным предприятиям
Сервисы и услуги
  • Предоставление ПК «МЦ-Слежение»
  • Подключение к внешним источникам информации
  • Технологическая поддержка
  • Разработка новых программных решений
  • Техническая поддержка
  • Оптимизация бизнес-процессов
Контакты
    +7 (499) 264 44 45
    ПН-ПТ, 09:00-18:00
    Портал поддержки
    «МЦ-Сервис Инжиниринг»
    «МЦ-Сервис Инжиниринг»
    • Главная
      • Назад
      • Главная
      • О компании
      • Клиенты
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Блог
    • Продукты
      • Назад
      • Продукты
      • МЦ-Слежение
      • МЦ-Шлюз загрузки
    • Комплектации продуктов
      • Назад
      • Комплектации продуктов
      • Транспортным и логистическим компаниям
      • Транспортным подразделениям компаний
      • Лизинговым компаниям
      • Ремонтным предприятиям
    • Сервисы и услуги
      • Назад
      • Сервисы и услуги
      • Предоставление ПК «МЦ-Слежение»
      • Подключение к внешним источникам информации
      • Технологическая поддержка
      • Разработка новых программных решений
      • Техническая поддержка
      • Оптимизация бизнес-процессов
    • Контакты
    • Поддержка
    • +7 (499) 264 44 45
    • ПН-ПТ, 09:00-18:00
    mcp@mc-service.ru
    АО «МЦС ИНЖ»
    г. Москва, 3-й Красносельский пер., 21с1, офис 519
    • ВКонтакте
    • Главная
    • Блог
    • Простой вагонов на станции

    Простой вагонов на станции

    17.03.2023
    Простой вагонов на станции

    Почему происходит простой вагона

    Когда вагон стоит без движения на станции или в грузовом терминале, это называется «простоем вагона». 

    Простой вагона может быть вызван различными причинами. Вагон может быть:

    • временно оставлен на станции для технического обслуживания или ремонта.
    • приписан к определенному поезду, который еще не прибыл на станцию.
    • частью состава, который был разобран на части, и вагон остался на станции в ожидании дальнейшей судьбы.
    • временно оставлен на станции из-за технических проблем или неполадок, которые нужно устранить до продолжения движения поезда.

    Причинами простоя вагона могут быть также ожидание погрузки или разгрузки, отсутствие доступных путей, технические проблемы с вагоном или задержки в расписании. В любом случае, простой вагон на станции – это необычное явление, и его присутствие может быть связано с различными обстоятельствами.

    Простой вагона может быть дорогим для железнодорожных компаний и грузополучателей, так как они должны оплачивать стоянку вагона на станции или терминале. Кроме того, простой вагона может привести к задержкам в доставке груза и увеличению времени транзита.

    Кто платит за простой вагона, зависит от условий договора между железнодорожной компанией и грузополучателем. В некоторых случаях железнодорожная компания может оплачивать простой вагона, а в других случаях это может быть обязанность грузополучателя. Стоимость простоя вагона обычно включается в общую стоимость перевозки груза.

    Как избежать простоя вагонов

    Чтобы избежать простоя вагона, необходимо планировать и координировать логистические операции заранее. Например, грузополучатель может убедиться, что есть доступные пути для доставки груза на станцию или терминал в нужное время, чтобы избежать задержек. Также важно своевременно заказывать погрузочно-разгрузочные работы, координировать их с железнодорожной компанией, а также своевременно проводить расчет простоя вагонов на станции. В случае технических проблем с вагоном, необходимо немедленно сообщить об этом железнодорожной компании, чтобы проблема была решена как можно скорее. В целом, хорошая организация и планирование помогут избежать простоя вагона и ускорить доставку груза.

    Если возникает простой порожних вагонов

    Чтобы избежать простоя порожних вагонов на станции, можно принимать следующие меры:

    • Оптимизировать график движения поездов, чтобы минимизировать время ожидания на станции.
    • Планировать маршруты поездов таким образом, чтобы минимизировать количество порожних вагонов.
    • Использовать информационные технологии, чтобы оптимизировать процессы загрузки и разгрузки вагонов на станции. 
    • Разрабатывать более эффективные методы управления железнодорожным транспортом, например, использование автоматических систем управления движением поездов.
    • Сотрудничать с другими железнодорожными компаниями и перевозчиками, чтобы совместно использовать порожние вагоны и оптимизировать их загрузку.
    • Регулярно проводить анализ данных о движении поездов и загрузке вагонов, чтобы выявлять проблемные зоны и принимать меры по их устранению.

    Программный комплекс «МЦ-Слежение» позволяет увеличить оборачиваемость парка вагонов за счет своевременной реакции пользователей на простои, бросания и прочие отвлечения вагонов из перевозочного процесса. Для формирования аналитической отчетности о простоях в программном комплексе реализована функциональность учета простоев вагонов путем указания причины для каждого простоя вагона. 

    Например, с помощью «МЦ-Слежение» можно отследить следующие показатели:

    • «Количество брошенных вагонов» - количество вагонов, где дата продолжения движения является пустой, а дата «бросания» соответствует операции «БРОС».
    • «Количество вагонов в простое более 2 / 2-5 / более 5 дней» - количество вагонов, где значение поля [Дни без движения] превышает заданное количество дней.
    • «Дней без движения» - количество суток простоя по каждому вагону как в пути следования, так и на станциях погрузки / выгрузки.
    • «Средний простой под погрузкой» - среднее время от даты окончания порожнего рейса (первого) до даты заадресации груженого рейса (второго).
    • «Средний простой под выгрузкой» - среднее время от даты окончания груженого рейса (первого) до даты заадресации порожнего рейса (второго).

    Другие новости

    Освидетельствование контейнеров
    Система управления контейнерами
    ЖД логистика
    Эффективность железнодорожных грузоперевозок
    Простой вагонов на станции
    Этапы внедрения программного комплекса «МЦ-Слежение»
    Зачем программный комплекс «МЦ-Слежение» нужен компании-грузоотправителю
    Современное решение для определения дислокации вагона
    Какие способы отслеживания вагонов существуют?
    Почему грузоперевозчику нужна автоматизация бизнес-процессов
    Оптимальное решение для автоматизации грузовых перевозок на железной дороге
    «МЦ-Слежение» научился гибко группировать информацию в отчетах
    «МЦ-Сервис Инжиниринг» работает в прежнем режиме
    Сервис загрузки данных из внешних систем «МЦ-Шлюз загрузки»
    Итоги участия «МЦ-Сервис Инжиниринг» в выставке TransRussia 2021
    «МЦ-Сервис Инжиниринг» участвует в выставке TransRussia 2021
    «МЦ-Сервис Инжиниринг» предлагает новую услугу оптимизации бизнес-процессов
    Модуль «МЦ-Аналитика» доступен всем пользователям программы «МЦ-Слежение»
    Интерактивная карта дислокации вагонного парка
    Внедрение централизованной системы контроля работы парка для «Финтранс ГЛ»
    Правительство решило в 2021 году сохранить параметры долгосрочной тарифной политики РЖД
    Автопоездам и прицепам утвердили «правила проезда» по железной дороге
    Обновление рабочего стола для программного комплекса «МЦ-Слежение»
    Интервью Генерального директора «МЦ-Сервис Инжиниринг» для TransRussia 2020
    Удаленное управление вагонным парком с использованием ПК «МЦ-Слежение»
    Доработка «МЦ-Слежение»
    Возможности модуля «Дислокация контейнеров»
    Возможности модуля «ТМЦ» после обновления
    Обновление программного комплекса «МЦ-Слежение» для управления вагонным парком
    Продукты
    МЦ-Слежение
    МЦ-Шлюз загрузки
    Комплектации продуктов
    Транспортным и логистическим компаниям
    Транспортным подразделениям компаний
    Лизинговым компаниям
    Ремонтным предприятиям
    Сервисы и услуги
    Предоставление ПК «МЦ-Слежение»
    Подключение к внешним источникам информации
    Технологическая поддержка
    Разработка новых программных решений
    Техническая поддержка
    Оптимизация бизнес-процессов
    Компания
    О компании
    Клиенты
    Партнеры
    Отзывы
    Блог
    Контакты
    Поддержка
    • +7 (499) 264 44 45
    • mcp@mc-service.ru
    • г. Москва, 3-й Красносельский пер., 21с1, офис 519
    • ВКонтакте
    Соглашение на обработку персональных данных
    Политика конфиденциальности
    © 2023 АО «МЦС ИНЖ». Все права защищены.