Пиксель яндекса
Слежение за вагонами и контейнерами
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
+7 (499) 264 44 45
8 (800) 234 31 45
mcp@mc-service.ru
«МЦ-Сервис Инжиниринг»
«МЦ-Сервис Инжиниринг»
Продукты
  • МЦ-Слежение
  • МЦ-Шлюз загрузки
  • МЦ-ЭЦП
Сервисы и услуги
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка новых программных решений
  • Технологическая поддержка
  • Техническая поддержка
О компании
  • О нас
  • Клиенты
  • Отзывы
Кейсы
Блог
Контакты
    «МЦ-Сервис Инжиниринг»
    «МЦ-Сервис Инжиниринг»
    • Продукты
      • Назад
      • Продукты
      • МЦ-Слежение
      • МЦ-Шлюз загрузки
      • МЦ-ЭЦП
    • Сервисы и услуги
      • Назад
      • Сервисы и услуги
      • Оптимизация бизнес-процессов
      • Разработка новых программных решений
      • Технологическая поддержка
      • Техническая поддержка
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О нас
      • Клиенты
      • Отзывы
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Поддержка
    • +7 (499) 264 44 45
    • 8 (800) 234 31 45
    • ПН-ПТ, 09:00-18:00
    mcp@mc-service.ru
    АО «МЦС ИНЖ»
    г. Москва, 3-й Красносельский пер., 21с1, офис 519
    • ВКонтакте
    • Главная
    • Блог
    • Простой вагонов на станции

    Простой вагонов на станции

    17.03.2023
    Простой вагонов на станции

    Почему происходит простой вагона

    Когда вагон стоит без движения на станции или в грузовом терминале, это называется «простоем вагона». 

    Простой вагона может быть вызван различными причинами. Вагон может быть:

    • временно оставлен на станции для технического обслуживания или ремонта;
    • приписан к определенному поезду, еще не прибывшему на станцию;
    • частью состава, который был разобран на части, и вагон остался на станции в ожидании дальнейшей судьбы.
    • временно оставлен на станции из-за технических проблем или неполадок, которые нужно устранить до продолжения движения поезда.

    Причинами простоя вагона могут быть также ожидание погрузки или разгрузки, отсутствие доступных путей, технические проблемы с вагоном или задержки в расписании. В любом случае, простой вагона на станции – это необычное явление, и его присутствие может быть связано с различными обстоятельствами.

    Простой вагона может быть дорогим для железнодорожных компаний и грузополучателей, так как они должны оплачивать стоянку вагона на станции или терминале. Кроме того, простой вагона может привести к задержкам в доставке груза и увеличению времени транзита.

    Кто платит за простой вагона, зависит от условий договора между железнодорожной компанией и грузополучателем. В некоторых случаях железнодорожная компания оплачивает простой вагона, а в других - это может быть обязанность грузополучателя. Стоимость простоя вагона обычно включается в общую стоимость перевозки груза.

    Как сократить простой вагонов

    Чтобы максимально сократить простой вагона, необходимо планировать и координировать логистические операции заранее. Например, грузополучатель может убедиться, что есть доступные пути для доставки груза на станцию или терминал в нужное время, чтобы избежать задержек. Также важно своевременно заказывать погрузочно-разгрузочные работы, координировать их с железнодорожной компанией, а также своевременно проводить расчет простоя вагонов на станции. В случае технических проблем с вагоном необходимо немедленно сообщить об этом железнодорожной компании, чтобы проблема была решена как можно скорее. В целом хорошая организация и планирование помогут избежать простоя вагона и ускорить доставку груза.

    Если возникает простой порожних вагонов

    Если все-таки возникает простой порожних вагонов на станции, рекомендуется сфокусироваться на реализации следующих мероприятий:

    • оптимизировать график движения поездов для минимизации времени ожидания на станции;
    • планировать маршруты поездов таким образом, чтобы минимизировать количество порожних вагонов;
    • использовать информационные технологии, чтобы оптимизировать процессы загрузки и разгрузки вагонов на станции;
    • разрабатывать более эффективные методы управления железнодорожным транспортом, например, использование автоматических систем управления движением поездов;
    • сотрудничать с другими железнодорожными компаниями и перевозчиками в целях совместного использования порожних вагонов и оптимизации их загрузки;
    • регулярно проводить анализ данных о движении поездов и загрузке вагонов, чтобы выявлять проблемные зоны и принимать меры по их устранению.

    Программный комплекс «МЦ-Слежение» позволяет увеличить оборачиваемость парка вагонов за счет своевременной реакции пользователей на простои, бросания и прочие отвлечения вагонов из перевозочного процесса. Для формирования аналитической отчетности о простоях в программном комплексе реализована функциональность учета простоев вагонов путем указания причины для каждого простоя. 

    Например, с помощью «МЦ-Слежение» можно отследить следующие показатели:

    • «Количество брошенных вагонов» - количество вагонов, где дата продолжения движения является пустой, а дата «бросания» соответствует операции «БРОС».
    • «Количество вагонов в простое более 2 / 2-5 / более 5 дней» - количество вагонов, где значение поля [Дни без движения] превышает заданное количество дней.
    • «Дней без движения» - количество суток простоя по каждому вагону как в пути следования, так и на станциях погрузки / выгрузки.
    • «Средний простой под погрузкой» - среднее время от даты окончания порожнего рейса (первого) до даты заадресации груженого рейса (второго).
    • «Средний простой под выгрузкой» - среднее время от даты окончания груженого рейса (первого) до даты заадресации порожнего рейса (второго).
    Другие новости
    • Система управления вагонами и контейнерами
      Система «МЦ-Слежение»: автоматизация управления вагонным и контейнерным парком

    • Автоматизация международных железнодорожных грузоперевозок
      Автоматизация международных железнодорожных грузоперевозок: современные технологии, проблемы и перспективы

    • Проекты компании «МЦ-Сервис Инжиниринг»
      Цифровизация железнодорожных грузоперевозок: проекты компании «МЦ-Сервис Инжиниринг»

    • Разработка и внедрение ПО для грузоперевозчиков
      Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов железнодорожных грузоперевозчиков: этапы разработки и внедрения

    • Способы контроля сроков исполнения заявок
      Подсыл, погрузка и отправка грузовых вагонов: как контролировать сроки исполнения заявок

    • Освидетельствование контейнеров
      Учет освидетельствований контейнеров

    • Система управления контейнерами
      Система управления контейнерами

    • ЖД логистика
      ЖД логистика

    • Эффективность железнодорожных грузоперевозок
      Эффективность железнодорожных грузоперевозок

    • Этапы внедрения МЦ-Слежение
      Этапы внедрения программного комплекса «МЦ-Слежение»

    • анализ бизнес-процессов
      Зачем программный комплекс «МЦ-Слежение» нужен компании-грузоотправителю

    • модуль Дислокация вагонов
      Современное решение для определения дислокации вагона

    • Автоматизация железнодорожных грузоперевозчиков
      Почему грузоперевозчику нужна автоматизация бизнес-процессов

    • МЦ-Сервис
      Оптимальное решение для автоматизации грузовых перевозок на железной дороге

    • Группировка строк
      ПК «МЦ-Слежение» научился гибко группировать информацию в отчетах

    • МЦ-Сервис
      «МЦ-Сервис Инжиниринг» работает в прежнем режиме

    • МЦ-шлюз
      Сервис загрузки данных из внешних систем «МЦ-Шлюз загрузки»

    • TransRussia
      Итоги участия «МЦ-Сервис Инжиниринг» в выставке TransRussia 2021

    • TransRussia
      «МЦ-Сервис Инжиниринг» участвует в выставке TransRussia 2021

    • оптимизация бизнес-процессов
      «МЦ-Сервис Инжиниринг» предлагает новую услугу оптимизации бизнес-процессов

    • дислокация вагонов на интерактивной карте
      Интерактивная карта дислокации вагонного парка

    • Система контроля для
      Внедрение централизованной системы контроля работы парка для «Финтранс ГЛ»

    • тарифная политика РЖД
      Правительство решило в 2021 году сохранить параметры долгосрочной тарифной политики РЖД

    • фура на платформе
      Автопоездам и прицепам утвердили «правила проезда» по железной дороге

    • Обновленный рабочий стол
      Обновление рабочего стола для программного комплекса «МЦ-Слежение»

    • Александр Радчук
      Интервью генерального директора «МЦ-Сервис Инжиниринг» для TransRussia 2020

    • удаленка
      Удаленное управление вагонным парком с использованием ПК «МЦ-Слежение»

    • Доработка программного комплекса «МЦ-Слежение»
      Доработка ПК «МЦ-Слежение»

    • Возможности модуля «Дислокация контейнеров»
      Возможности модуля «Дислокация контейнеров»

    • Возможности модуля ТМЦ после обновления
      Возможности модуля «ТМЦ» после обновления

    • Обновление программного комплекса «МЦ-Слежение»
      Обновление программного комплекса «МЦ-Слежение» для управления вагонным парком

    Продукты
    МЦ-Слежение
    МЦ-Шлюз загрузки
    МЦ-ЭЦП
    Сервисы и услуги
    Оптимизация бизнес-процессов
    Разработка новых программных решений
    Технологическая поддержка
    Техническая поддержка
    О Компании
    О нас
    Клиенты
    Отзывы
    Кейсы
    Блог
    Контакты
    Портал поддержки
    Технические требования
    • +7 (499) 264 44 45
    • 8 (800) 234 31 45
    • mcp@mc-service.ru
    • г. Москва, 3-й Красносельский пер., 21с1, офис 519
    • ВКонтакте
    Соглашение на обработку персональных данных
    Политика конфиденциальности
    © 2025 АО «МЦС ИНЖ». Все права защищены.