Интервью Генерального директора «МЦ-Сервис Инжиниринг» для TransRussia 2020

— Александр, как компания, которой вы руководите, адаптируется к новым рыночным условиям?
Александр Радчук: «МЦ-Сервис Инжиниринг» — это сплоченная команда IT-специалистов. В плане трансформации и подстраивания под сложившиеся обстоятельства наша фирма немного опередила стремительно развивающиеся события. На сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что компания на 100% справилась с задачей, она полностью выполняет свои обязательства перед клиентами, а все сотрудники компании «МЦ-Сервис Инжиниринг» успешно работают на «удаленке».
— Какие перспективы и возможности Вы видите в новых условиях?
Александр Радчук: Компания «МЦ-Сервис Инжиниринг» занимается разработкой и внедрением программных продуктов. Так, один из проектов компании, программный комплекс «МЦ-Слежение», позволяет компаниям-операторам грузового вагонного парка, удаленно управлять вагонным парком, отказавшись от многих рутинных бизнес-процессов, автоматизировать работу сотрудников и повысить эффективность их работы.
Управленческий аппарат наших клиентов имеет возможность получать актуальную аналитическую информацию независимо от того, в какой части земного шара находится пользователь нашего инструмента анализа и исследования данных «МЦ-Аналитика».
С начала и на протяжении всего периода «изоляции» «МЦ-Сервис Инжиниринг» осуществляет круглосуточную поддержку удаленных сотрудников своих клиентов по любым вопросам в рамках своих компетенций. А также готова дистанционно внедрять свои разработки с предоставлением удаленного доступа своим новым клиентам.
— Основная цель выставки TransRussia — развитие бизнеса наших экспонентов и посетителей. Какие ожидания у Вашей компании от участия в выставке TransRussia в августе? Какие цели Вы ставите?
Александр Радчук: Мы будем принимать участие в выставке впервые. Несмотря на то, что сроки проведения выставки вынужденно перенесены, мы надеемся получить максимум пользы от участия в ней. Для себя мы определили две стратегические цели. Во-первых, познакомить с возможностями наших цифровых решений и предоставляемых услуг как можно большее количество посетителей и участников выставки. Во-вторых, провести переговоры с крупными игроками рынка перевозок, которые также будут участвовать в выставке, но пока не являются нашими клиентами. Кроме того, мы очень надеемся, что пандемия в августе спадет, и выставку смогут посетить специалисты из разных регионов, для которых мы разработали спецпредложение.