Практика внедрения ПК «МЦ-Слежение» для автоматизации процессов взаиморасчетов с клиентами

Полная автоматизация процесса слежения за арендованными вагонами клиентов
Компания «МЦ-Сервис Инжиниринг» разработала полностью автоматизированную систему для управления вагонным парком. Система в том числе позволяет управлять арендованными вагонами. Одним из запросов нашего клиента было обеспечение возможности автоматической передачи ключевой информации своим арендаторам.
Совместно с клиентом мы определили набор критериев для отслеживания выбранных вагонов, таких как «арендатор», «станция отправления» и «станция назначения». Затем мы настроили систему таким образом, чтобы она автоматически использовала эти критерии для отслеживания вагонов.
Теперь информация о вагонах передается в систему «МЦ-Слежение» клиента и автоматически рассылается арендаторам с учетом местоположения вагонов и проводимых ремонтных работ. Тем временем сам клиент только по необходимости может отслеживать перемещение и техническое состояние вагонов, в то время как арендаторы всегда вовремя получают нужную им информацию.
Такая автоматизированная система значительно сократила необходимость ручного вмешательства и контроля со стороны клиента, что позволило снизить трудозатраты и устранить возможные ошибки при передаче информации. Это также повысило удобство использования системы и обеспечило передачу своевременной и точной информации для арендаторов.
Автоматизация расчетов с контрагентами
Один из заказчиков обратился к нам с задачей максимально автоматизировать процесс расчетов с контрагентами и сократить вмешательство пользователей. Чтобы достичь этой цели, мы реализовали несколько этапов.
На первом этапе была осуществлена загрузка договоров, контрагентов и прочей необходимой информации из бухгалтерской системы клиента 1С в ПК «МЦ-Слежение». Это было сделано для того, чтобы в дальнейшем процесс обменам данными между системами был полностью автоматическим.
Затем в систему внесены тарифные ставки и тарифные сетки для всех направлений, которые были загружены из файлов Excel согласованного формата. Это позволило владеть актуальной информацией о стоимости услуг для каждого направления.
После этого совместно с клиентом определены параметры, по которым отгрузки должны быть автоматически связаны с договорными условиями, а также настроено автоматическое продление или создание ежемесячных дополнительных соглашений. Каждая отгрузка автоматически привязывается к соответствующему соглашению, что упростило процесс учета и оформления отгрузок.
На последнем этапе настроена выгрузка актов выполненных работ с детализацией в бухгалтерскую систему клиента 1С. Это было сделано для того, чтобы акты могли быть выставлены контрагенту. Кроме того, настроена автоматическая рассылка уведомлений клиенту по согласованным параметрам, которая позволяет контролировать процесс автоматической привязки и ручного формирования актов выполненных работ.
В результате получилось значительно сократить трудозатраты клиента. Теперь процесс расчетов с контрагентами полностью автоматизирован, что позволяет клиенту сосредоточиться на более важных задачах и повысить эффективность работы.