Отчет «Простои по станциям операций»
В компанию «МЦ-Сервис Инжирининг» обратился наш постоянный клиент, которому не подходили существующие в программном комплексе «МЦ-Слежение» отчеты по простоям. В существующих отчетах не хватало данных по простоям: станции простоя, количество суток простоя по станции, даты начала/окончания простоя по станции, признаков бросания, ремонта на станции. Также клиент хотел видеть все вагонные операции на станции одной строкой.
С целью отображения в системе информации по простоям вагонов в пути следования за выбранный период, с расчетом простоя по каждой станции операции вагона создан отчет «Простои по станциям операций», расположенный в ветке «Простои по станциям операций» узла «История дислокации» в модуле «Слежение».
Данный отчет предназначен для анализа времени нахождения вагонов на станциях в пути следования, причин простоя (бросание, ремонт) вагонов на станции больше определенного количества времени.
Отчет используется для анализа станций операций и времени простоя вагонов с просроченным сроком доставки, в зависимости от этого принимается решение о выставлении ЖД штрафов за просрочку за вагон.
В отчете «Простои по станциям операций» одна запись - одна станция в движении вагона.
Основные поля отчета:
- Время простоя на станции – рассчитывается как разница между датой прибытия и датой отправления со станции.
- Признак Рмнт, Рпнп – проставляется в случае, если на станции операции была вагонная операция перевода вагона в нерабочий/рабочий парк.
- Признак бросания - проставляется в случае, если на станции операции была вагонная операция бросания.
- Дата ПВПП – заполняется значением даты операции, если вагонная операция на станции была «ПВПП».
- Дата ВЫГ* - заполняется значением даты операции на станции, если вагонная операция = ВЫГ*.
- Дата ПГР* (кроме ПГР0) - заполняется значением даты операции на станции, если вагонная операция = ПГР* (кроме ПГР0).
- Дата прибытия на станцию - заполняется значением даты первой операции на станции.
- Дата отправления со станции - заполняется значением даты последней операция на станции.
Таким образом, в новом отчете оперативно реализованы все задачи клиента:
- отображение информации по простоям вагонов,
- расчет простоя по каждой станции, анализ причин простоя (бросание, ремонт),
- анализ станций операций и времени простоя вагонов с просроченным сроком доставки для применения штрафных санкций.