Регистрация пользователя

Регистрация завершена.
Пожалуйста проверьте почтовый ящик
Примечание: Поля со знаком * обязательны для заполнения!

Авторизация

Проекты

Программный комплекс управления перевозками «Слежение»


Система «Отчеты по дислокации» (Оперативная работа и управление парком подвижного состава)

«Отчеты по дислокации» является основной системой поставляемого программного комплекса.

Назначение:

  • Оперативная обработка текущей дислокации вагонов (просмотр информации в различных срезах, работа по отклонениям).
  • Оперативное управление, прогнозы прибытия, выявление простоев и пр.
  • Обработка и возможность работы с историей дислокации.
  • Аналитическая обработка информации, формирование технико-экономических показателей.

Экономическая эффективность:

  • Снижение простоев вагонов в пунктах погрузки-выгрузки.
  • Сокращение непроизводительного времени использования парка.
  • Оперативное реагирование на «бросание» вагонов.
  • Выработка правильной тактики работы с грузоотправителями и грузополучателями.
  • Сокращение трудозатрат  диспетчерского аппарата на слежение за крупным парком вагонов,  сокращение временных затрат на проведение трудоемких анализов  работы.


Системы «Взаиморасчеты с клиентами» (Коммерческая работа)

Назначение:

  • Интеграция учета договоров, услуг по договорам, заявок в систему «МЦ-Слежение».
  • Включение документооборота по исполнению договоров, услуг по договорам, заявок «МЦ-Слежение»  в информационную инфраструктуру Компании.
  • Автоматизация следующих работ: учет выполнения договоров с клиентами с использованием заявок, расчета клиентских ставок по каждой перевозке, проверка расчета тарифа, ведение дебиторской справки, отчеты по взаиморасчетам и эффективности работы вагонов.
  • Автоматизированный расчет эффективности схем перевозок.
  • Финансовый расчет и учёт всех расчётов с клиентами и другими организациями на основе услуг по договорам.
  • Создание удобного и наглядного интерфейса оперативного и аналитического учета исполнения договоров.

Экономическая эффективность:

  • Сокращение времени на обработку документов для клиента.
  • Сокращение отсрочки платежей за оказанные услуги.
  • Сокращение трудозатрат на пересчеты условий договоров в связи с изменением тарифной политики ОАО «РЖД», уменьшение задержки в формировании документов.
  • Осуществление проверки правильности начисления провозной платы товарными кассирами ОАО «РЖД».
  • Сокращение затрат на ведение длительной претензионной работы.
  • Выработка «кредитной политики» предприятия и сокращение дебиторской задолженности.
  • Расчет наиболее выгодного сочетания направлений перевозок с учетом затрат на порожний пробег, определение доходности схем перевозок.
  • Повышение эффективности использования парка.


Модуль «Планирование» (Среднесрочное планирование перевозок)

Назначение:

  • Оптимизация управленческих решений.
  • Сокращение времени на принятие решений.

Экономическая эффективность:

  • Оценка эффективности плана.
  • Консолидация плана.
  • Повышение доходности плана.
  • Снижение планируемых затрат на порожний пробег.


Система «Ремонты» (Учет подвижного состава)

Назначение:

  • Расчёт и планирование сроков ремонтов (по пробегу и по срокам).
  • Обработка информации по проведенным ремонтам.
  • Учет номерных деталей до и после ремонта.
  • Учет отвлечения вагонов из работы.
  • Связь ремонтов с информацией о движении и накладными. Расчет технических показателей.

Экономическая эффективность:

  • Контроль отвлечения вагонов из перевозочного процесса.
  • Сокращение нерабочего времени вагона.
  • Планирование подачи вагонов в конкретные  депо.
  • Сокращение затрат на порожний пробег в ремонт / из ремонта.
  • Строгий контроль замены номерных деталей.


Система «Погрузки» (Анализ погрузок)

Назначение:

  • Обработка различной информации (накладные, счета-фактуры, перечни с дорог, информация от грузоотправителя).
  • Просмотр информации в различных срезах за произвольный период.
  • Сверка загруженной информации, выявление расхождений, формирование претензий.
  • Построение обобщенных отчетов по всей загруженной информации.

Экономическая эффективность:

  • Снижение затрат за счет своевременного выявления ошибок в данных по отгрузкам (двойные списания, чужие отгрузки, ошибки адресации, контроль списанного тарифа и пр.).
  • Сокращение трудозатрат  на обработку больших объемов информации.
  • Сокращение временных затрат на проведение трудоемких сверок данных и анализа  работы.


Модуль «Дислокация контейнеров»

Обеспечивает:

  • Ведение оперативного пономерного учета погрузки/выгрузки контейнеров, рассчитанного в составе подсистем управления вагонным парком и учета движения контейнеров на вагонах.
  • Уточнение числа освобождающихся порожних контейнеров по дорогам, отделениям, станциям, подъездным путям грузоотправителей и грузополучателей, рекомендации по оперативной передислокации собственных и арендованных контейнеров.
  • Учет простоев контейнеров на станциях погрузки/выгрузки
  • Учет простоев в пути следования.
  • Прогноз прибытия контейнеров, находящихся в подходе к станциям назначения.
  • Учет конструкционных особенностей каждого вагона (род, тип, модель и технические параметры данной модели) для оценки пригодности погрузки контейнерами.


Модуль «Автоматическая рассылка отчетов почтой»

Модуль автоматической рассылки позволяет осуществлять автоматическую рассылку отчетов по электронной почте.


Модуль «WEB-отчеты»

Модуль WEB-отчеты предназначен для  получения пользователями данных Комплекса через WEB браузер.


Модуль «Взаимодействие с АСОУП»

Модуль взаимодействия с АСОУП предназначен  для получения информации о дислокации, ремонтах, тех. состоянии и пр., используя справки АСОУП.


Модуль «Взаимодействие с ЭТРАН»

Модуль позволяет автоматически получать все данные по накладной, заявкам, имеющимся у клиента в системе ЭТРАН. Фактически, происходит интеграция производственной системы с информационными системами РЖД.  Данные ЭТРАН, являясь самостоятельным источником данных, позволяют автоматически сверять работу с грузоотправителем, со счетами-фактурами, использовать во взаиморасчетах с клиентами.